Вопросы и ответы - Eldorado
Интернет-магазин работает по следующему графику.
понедельник - пятница : с 08:00 до 21:00;
суббота с 09:00 до 20:00;
воскресенье с 09:00 до 19:00.
На какие товары предоставляется гарантия?
Мы продаем только сертифицированный официально завезенный товар. На все товары в нашем магазине предоставляется официальная гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию у товара заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок до 48 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
- по Киеву;
- по Киевской области;
- по Украине (услуга "Самовывоз").
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете воспользоваться функцией “Сообщить о наличии”, которая доступна в нашем каталоге – как только товар появится в наличии, мы пришлем Вам уведомление на электронную почту.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- - нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- - неправильно заполнен гарантийный талон;
- - есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- - нарушена сохранность гарантийных пломб;
- - было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Как осуществляется доставка по Киеву?
При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки (но не позднее семи дней с момента оформления заказа). Обычно заказы доставляются на следующий день после оформления заказа, ежедневно с 10:00 до 21:00, без выходных. Точное время доставки Вы можете согласовать с нашим оператором.
При заказе на сумму от 1300 грн – доставка по Киеву бесплатно (иначе – 35 грн). Доставка товара до розничного магазина по Украине – бесплатно вне зависимости от суммы заказа.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
- - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Товары надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, а также предметы личной гигиены.
Как осуществляется доставка по Киевской области?
При заказе за пределы г. Киева (до 40 км) стоимость доставки сообщает оператор нашего интернет-магазина, Вы также можете уточнить стоимость доставки по Киевской области у наших операторов по тел.: (044) 290-70-29.
Как приобрести товар в кредит?
Интернет-магазин Эльдорадо предлагает выгодные и удобные условия получения кредитов. Подробнее о кредитах
Вы можете отменить заказ, позвонив по телефонам: (044) 290-70-29, 0 800 502-2-55 или написать нам через форму обратной связи.
Как осуществляется доставка по Украине?
Доставки по Украине осуществляются до розничного магазина Эльдорадо в Вашем городе нашей службой доставки (услуга "Самовывоз"). Если Вы забирает товар самовывозом, у Вас также есть возможность договориться о доставке по городу непосредственно в магазине, из которого осуществляется самовывоз.
Какие преимущества дает регистрация?
Регистрация займет не более 2-х минут. Зарегистрировавшись, Вам не нужно будет каждый раз заново указывать свои контактные данные; Вы сможете просматривать историю своих заказов; узнавать о появлении товара в наличии (функция “Добавить в список ожидания”), а также получать рассылку о наших акциях (не чаще 2-х раз в месяц).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
Мы используем только проверенных надежных перевозчиков. Вы оплачиваете товар только после получения и проверки, поэтому у Вас будет возможность убедиться в его соответствии.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар в полной комплектации;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит гарантийному ремонту. Как я могу оплатить свой заказ?
Оплата в интернет-магазине Эльдорадо (www.eldorado.com.ua) производится в гривнах. Способ оплаты заказа Вы выбираете при его оформлении и далее можете оговорить с оператором.
Наличный расчет– самый распространенный и удобный способ оплаты покупок. Оплата производится наличными сотруднику службы доставки, после получения и осмотра товара.
Кредит – интернет-магазин Эльдорадо предлагает выгодные и удобные условия получения кредитов. Подробнее о кредитах
Оплата банковской картой – в случае самовывоза из нашего розничного магазина у Вас есть возможность оплатить товар банковской картой на кассе магазина.
Безналичный расчет – это единственный способ оплаты в случае, если заказ оформляется на юридическое лицо. Сумма заказа должна быть не меньше 300 грн. При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом передаются счет, счет-фактура и накладная.
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2-3 дней отправим Вам новый товар. Если по какой-то причине товар вовремя не поступил в розничный магазин для самовывоза (услуга “Доставка в магазин”) – сообщите нам, и мы оперативно отправим его повторно.
Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?
Обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Киев, ул. Глубочицкая, 44 в любой день недели с 10:00 до 18:00 (перед приходом, пожалуйста, согласуйте свой визит по телефону интернет-магазина: 044 290-70-29).
Для возврата товара нужно иметь при себе паспорт и идентификационный код. Если Вы приобретали товар самовывозом из розничного магазина Эльдорадо, пожалуйста, обращайтесь непосредственно в этот магазин. Адреса магазинов и график работы можно просмотреть на нашем сайте.
Если Вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили, например, с помощью перевозчика "Мист Экспресс". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернём деньги.
Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?
Вы можете рассчитаться с нами по безналичному расчету, мы являемся плательщиками НДС. Цена на товар не меняется. Для этого Вам нужно выслать копию свидетельства НДС, в свою очередь мы отправим Вам счёт-фактуру по электронной почте или по факсу. При получении товара Вы получите все необходимые документы: гарантийный талон, расходную накладную, налоговую накладную.
Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?