Обмен без проблем, возврат без затрат - Eldorado
Обмен и возврат товара
После покупки выяснилось, что товар Вам не подходит.
Не переживайте, Вы имеете право обменять или вернуть товар, в магазинах «Эльдорадо».
Обменять или вернуть не подошедший Вам товар можно в течение 14 дней с момента покупки, согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» (ст. 9)
Мы ценим Ваше время, поэтому просим Вас ознакомится с условиями обмена или возврата товара (согласно ст.9).
-
1. Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации;
2. Сохранен товарный вид товара и его комплектующих;
3. У товара отсутствуют механические повреждения, потертости, царапины;
4. Сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
5. Товар в полной комплектации.
Для обмена или возврата товара Вам необходимы:
-
1. Документ, подтверждающий покупку;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Банковская карта, в случае покупки товара с помощью банковской карты.
Для проведения обмена или возврата товара Вы можете обратиться:
В магазин, в котором совершили покупку, или любой другой удобный для Вас магазин «Эльдорадо» .
Если у Вас остались дополнительные вопросы, их можно задать, позвонив на горячую линию 0 800 501 382 выбор 2
Гарантийное обслуживание
Если Ваша техника неисправна, не переживайте. На товары, приобретенные в «Эльдорадо», предоставляется гарантия.
В течение гарантийного срока Ваш неисправный товар может быть бесплатно отремонтирован или заменен, при условии соблюдения правил и условий эксплуатации, указных в гарантийной документации к Вашему товару.
Мы ценим Ваше время, поэтому просим Вас обратить внимание на условия гарантийного ремонта товара.
-
1. Проверьте гарантийный срок, указанный в гарантийном талоне или иных документах на товар;
2. Убедитесь, что товар не имеет следов нарушения правил и условий эксплуатации, указанных в инструкции производителя;
3. Убедитесь, что товар не имеет механических повреждений.
Для проведения гарантийного ремонта убедитесь в наличии:
-
1. Документа, подтверждающего покупку;
2. Гарантийного талона.
Для проведения гарантийного ремонта Вы можете обратиться:
-
1. В Авторизированный сервисный центр по номеру телефона, указанному в гарантийной документации к Вашему товару;
2. В магазин, в котором Вы совершили покупку, или любой другой удобный для Вас магазин «Эльдорадо» .
3. Для товаров весом 5 кг и более, а также товаров, которые требуют проведения демонтажа, необходим вызов специалиста по месту эксплуатации товара. Контактные данные Авторизированного сервисного центра Вы можете найти в гарантийной документации или на официальном сайте производителя.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, их можно задать, позвонив на горячую линию 0 800 501 382 выбор 2